ДОГОВОР
N
от
" «2024 г
. Заказчик: ___________________
Подрядчик: самозанятый гражданин Р Ф Квливидзе Тельман Зурабович заключили договор (далее — Договор) о следующем:
1. Предмет договора 1.1. Подрядчик обязуется выполнять по заданию Заказчика определенные работы, а Заказчик обязуется принимать результат работ и оплачивать его.
2. Порядок исполнения Договора Согласование объема работ 2.1. Объем, срок и стоимость работ согласуются Сторонами в Приложениях к Договору.
2.2. Обязательства Cторон по проведению и оплате работ возникают после подписания соответствующего Приложения к Договору.
Запросы 2.4. Заказчик вправе в любое время направить письменный запрос о ходе выполнения работ. Подрядчик обязан предоставить ответ на запрос в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента его получения.
2.5. Подрядчик вправе в любое время запрашивать у Заказчика сведения и материалы, необходимые для надлежащего выполнения принятых на себя обязательств (далее — Материалы).
2.6. Заказчик обязуется предоставить Материалы в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения запроса Подрядчика. Заказчик гарантирует достоверность, полноту, непротиворечивость и законность Материалов, а также наличие прав на Материалы. Обязательство Заказчика считаются исполненными в случае предоставления Материалов в запрашиваемом объеме и требуемом качестве.
Сроки 2.7. Подрядчик вправе сдать работы по Приложению досрочно, при этом все сроки по Договору переносятся.
2.8. При несвоевременном и/или ненадлежащем выполнении Заказчиком принятых на себя обязательств (в т.ч. в части оплаты, предоставления Материалов, приемки работ), сроки выполнения работ по Договору автоматически увеличиваются на:
● срок задержки выполнения Заказчиком своих обязательств и
● срок, необходимый для возобновления выполнения работ Подрядчиком, который может составить не более 1 (одного) рабочего дня.
2.9. Сроки исполнения обязательств Подрядчика и Заказчика могут быть перенесены на время отсутствия (отпуска) ответственного лица с одной из Сторон. На время согласованного отсутствия одного из ответственных лиц все работы по Приложению приостанавливаются и возобновляются в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выхода на работу ответственного лица.
3. Расчеты сторон 3.1. Стоимость работ по Договору устанавливается в Приложениях.
3.2. Расчеты по Договору производятся Заказчиком в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
3.3. Обязательства по оплате считаются исполненными с момента зачисления денежных средств на корреспондентский счет банка Подрядчика.
3.4. Плательщиками по Договору могут выступать третьи лица.
3.5. Изменение стоимости работ и условий оплаты возможно только по общему согласию Сторон, выраженном в соответствующем Дополнительном соглашении.
4. Сдача-приемка работ 4.1. По окончанию работ по Приложению либо счету Подрядчик направляет Заказчику Акт сдачи-приемки выполненных работ (далее — Акт).
4.2. В течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения Акта, Заказчик обязуется принять результат работ путем подписания Акта и передачи его Подрядчику, или отказаться от приемки результата работ, сообщив Подрядчику о необходимости доработки.
4.3. Под доработкой Стороны понимают приведение результата работ в
соответствие с требованиями, согласованными Сторонами в Приложении, в частности, в техническом задании.
4.4. Если по истечении установленного срока для приемки работ Подрядчик не получит подписанный Акт или мотивированный отказ, работы считаются выполненными надлежащим образом и принятыми Заказчиком в полном объеме.
4.5. Если Приложением предусмотрено несколько этапов выполнения работ, Стороны оформляют промежуточный/ые Акт/ы по окончании этапа по правилам настоящего раздела.
4.6. Переработка принятых работ по Договору осуществляется только при полной оплате Заказчиком повторных работ на основании отдельного Приложения. Стоимость работ определяется Подрядчиком.
5. Права на результат работ 5.1. Если при выполнении работ по Договору Подрядчиком будут созданы результаты интеллектуальной деятельности (далее — РИД), Подрядчик обязуется передать Заказчику исключительное право на РИД в полном объеме. Права передаются без ограничения территории и срока действия. Вознаграждение за отчуждение исключительного права на РИД включено в стоимость работ по Приложению и составляет 10% от стоимости работ.
5.2. Право на РИД считается переданным после наступления последнего из следующих событий:
5.2.1. Сторонами подписан Акт по Приложению, в рамках которого был создан
РИД.
5.2.2. Заказчик оплатил стоимость работ по Приложению в полном объеме.
5.3. После получения прав на РИД Заказчик самостоятельно предпринимает меры по их дальнейшей защите.
5.4. Подрядчик гарантирует, что факт передачи РИД не нарушает прав третьих лиц и на момент передачи не существует обстоятельств, дающих возможность третьим лицам предъявить к Заказчику претензии в отношении РИД (за исключением претензий к Материалам).
5.5. При использовании РИД Заказчик имеет право не указывать его авторов.
5.6. Заказчик предоставляет Подрядчику право на использование своего имени (наименования), логотипов, товарных знаков, коммерческих обозначений в портфолио и информационных материалах Подрядчика.
5.7 Заказчик предоставляет Подрядчику право на анонсирование результатов всех работ по Договору по письменному соглашению.
6. Ответственность сторон 6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора в порядке, предусмотренном Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Заказчик несет полную ответственность за содержание, достоверность и законность распространения предоставленных Подрядчику Материалов. Все претензии в отношении Материалов со стороны третьих лиц, в том числе авторов, их наследников, правообладателей, должны быть урегулированы Заказчиком своими силами и за свой счет.
6.3. В случае возникновения у Подрядчика ущерба, вызванного нарушением Заказчиком законодательства или прав третьих лиц, Заказчик обязан возместить его в полном объеме.
6.4. Ответственность Сторон по Договору ограничена возмещением документально подтвержденного реального ущерба.
6.5. Стороны освобождаются от ответственности полностью или частично в случае, если в порядке, установленном действующим законодательством, докажут, что причиной неисполнения обязательств явились форс-мажорные обстоятельства, при условии, что они непосредственно влияют на выполнение обязательств по настоящему Договору, а также принятия государственными органами законодательных актов, препятствующих выполнению условий настоящего Договора. В этом случае выполнение обязательств по настоящему Договору откладывается на время действия обстоятельств непреодолимой силы и их последствий. При наступлении вышеуказанных обстоятельств, каждая из Сторон должна уведомить другую Сторону в письменном виде в течение 5-и дней с момента наступления этих обстоятельств. В случае действия форс-мажорных обстоятельств более 2 (двух) месяцев каждая из Сторон вправе отказаться от Договора в одностороннем порядке.
7. Срок действия и порядок расторжения Договора 7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до конца текущего календарного года, а в части расчетов и условий Приложений — до полного выполнения Сторонами принятых на себя обязательств.
7.2. В случае, если ни одна из Сторон не изъявит в письменной форме желание прекратить сотрудничество по Договору, не менее чем за 30 (тридцать) дней до истечения его срока действия, Договор считается каждый раз автоматически пролонгированным на 1 (один) календарный год.
7.3. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон.
7.4. Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке, уведомив об этом Подрядчика не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней до даты расторжения Договора.
7.5. Подрядчик вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке без возмещения каких-либо убытков, письменно уведомив об этом Заказчика за 7 (семь) календарных дней до даты расторжения Договора, в следующих случаях:
7.5.1. Нарушение Заказчиком сроков оплаты по Приложению более, чем на 10 (десять) календарных дней;
7.5.2. Нарушение Заказчиком сроков предоставления Материалов более, чем на 10 (десять) рабочих дней с момента получения запроса;
7.6. При досрочном расторжении Договора Стороны производят взаиморасчеты. Подрядчик направляет Заказчику акт сверки с указанием выполненных, но не закрытых Актами работ по Приложениям. Акт сверки согласуется по правилам, предусмотренным для подписания Актов.
8. Порядок решения споров 8.1. Все споры между сторонами решаются путем переговоров на принципах доброй воли. Претензионный порядок решения споров является обязательным. Срок ответа на претензию составляет 30 рабочих дней.
8.2. В случае невозможности достижения согласия путем переговоров, споры решаются в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы.
9. Обмен информацией и документами 9.1. Стороны признают надлежащим подписание Договора, приложений, актов, дополнительных соглашений к нему путем обмена отсканированными копиями по электронной почте. Такие документы считаются подписанными простой электронной подписью и приравниваются к документам на бумажном носителе.
9.2. Оригиналы документов должны быть направлены заказным письмом по почте, курьером или вручены лично не позднее 10 рабочих дней после отправления соответствующих документов по электронной почте. Все документы, направляемые по электронной почте, имеют юридическую силу до момента получения Сторонами их подлинников.
9.3. Стороны признают надлежащим согласование всех текущих рабочих вопросов в связи с исполнением Договора по электронной почте или в программе Скайп, в том числе направление писем, запросов, других сообщений, проведение звонков и видео-конференций. При отсутствии доказательств фальсификации такая переписка и (или) записи разговоров признаются юридически значимыми и являются надлежащими доказательствами при судебном споре.
9.4. Для обмена документами и сообщениями по электронной почте должны использоваться адреса Сторон, согласованные в Договоре и Приложениях. Письмо признается надлежащим, если оно направлено одновременно на два адреса получающей Стороны:
9.4.1. адрес электронной почты Стороны, указанный в реквизитах Договора.
9.4.2. адрес электронной почты Ответственного лица Стороны, указанный в
Приложении.
9.5. Для обмена сообщениями, проведения звонков и видео-конференций в программе ZOOM должны использоваться аккаунты Сторон, согласованные в Договоре и Приложениях.
10. Заключительные положения 10.1. Все Приложения и Дополнительные соглашения к Договору являются его неотъемлемыми частями с момента их надлежащего оформления и подписания обеими Сторонами.
10.2. Подрядчик вправе привлекать к исполнению Договора третьих лиц без согласия Заказчика.
10.3. Стороны признают любую информацию, касающуюся заключения и содержания Договора, включая любые приложения и дополнения к нему, коммерческой тайной. Стороны обязуются сохранять конфиденциальный характер такой информации, не разглашая ее третьим лицам без предварительного письменного согласия другой Стороны, за исключением случаев, когда такое раскрытие согласовано Сторонами в Договоре или необходимо для целей исполнения Договора. Указанное положение не относится к общеизвестной или общедоступной информации, а также к случаям раскрытия информации по запросу уполномоченных государственных органов.
10.4. Договор составлен в 2-х экземплярах — по одному для каждой из Сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
11. Реквизиты сторон Заказчик: ________
Адрес:
Тел:
ИНН:
Р/сч.
Корр/счет:
БИК Банк:
Директор:
Тел:
E-mail:
Подрядчик:Подрядчик: Квливидзе Тельман Зурабович
Адрес: Волгоград, Мира 13, Цоколь
Тел: +79 053 908 998
ИНН: 81 700 276 600
E-mail:
6 245 100@gmail.com26.07.2022 Постановка на учет в Инспекция Федеральной налоговой службы
по Дзержинскому району г. Волгограда № 3443
Реквизиты для осуществления безналичного пополнения:
Банк-получатель: АО «Тинькофф Банк»
К/с №: 30 101 810 145 250 000 896
БИК: 44 525 974
ИНН/КПП: 7 710 140 679/771301001
Счет получателя: 40 817 810 600 044 511 232
Получатель: Квливидзе Тельман Зурабович
12. Подписи сторон Подрядчик ____________ Квливидзе Т. З Заказчик ______________